Управление кадров ННГУ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Управление кадров

СПРАВОЧНИК СОТРУДНИКА
ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
КОНКУРСНОЕ ИЗБРАНИЕ ППС
ПРОЦЕДУРА ВЫБОРОВ
КОНКУРС ДЛЯ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
УДОСТОВЕРЕНИЯ, СПРАВКИ, КОПИИ
ДОКУМЕНТОВ, ЗАВЕРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ОФОРМЛЕНИЕ НАГРАДНЫХ
ДОКУМЕНТОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТКОВ
НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
ОФОРМЛЕНИЕ ПОСОБИЙ
ВАКАНСИИ
ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВКИ О НАЛИЧИИ
(ОТСУТСТВИИ) СУДИМОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВОСТИ
ПО КОНКУРСНОМУ ИЗБРАНИЮ ППС
НОВОСТИ ПО КОНКУРСНОМУ
ИЗБРАНИЮ НАУЧ. РАБОТНИКОВ
НОВОСТИ ПО ВЫБОРАМ
ЗАВ. КАФЕДРАМИ / ДЕКАНОВ
ПРОФСТАНДАРТЫ
Оформление должностных инструкций


КОНТАКТЫ
Для корреспонденции
603022, г. Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 23, корп. 2,
управление кадров

Место расположения
Управление кадров расположено
на первом этаже 2 корпуса ННГУ (комн. 100, 102, 106, 107, 109, 111)

Телефоны:
(831) 462-30-50, (831) 462-30-56
(831) 462-30-52, (831) 462-30-51
(831) 462-30-53, (831) 462-30-62
e-mail:

ЧАСЫ РАБОТЫ:
пн-чт
пт
обед
8:30-17:15
8:30-16:00
12:00-12:30

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,
предоставляемых соискателем в Управление кадров при приеме на должности профессорско-преподавательского состава


ДЛЯ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ, ВНУТРЕННИХ СОВМЕСТИТЕЛЕЙ

  1. Заявление о приеме на работу;
  2. Документы об образовании (оригиналы и копии):
    1. диплом о высшем образовании с вкладышем;
    2. диплом кандидата/доктора наук;
    3. аттестат доцента/профессора;
    4. документы о повышении квалификации, профессиональной переподготовке с вкладышем и т.п.
    5. документ о смене фамилии (если был факт смены)
  3. ИНН;
  4. СНИЛС;
  5. Паспорт (оригинал и копия: первая страница и прописка);
  6. Список научных и учебно-методических трудов за последние 5 лет (по установленной форме с визой зав.кафедрой или декана/директора, или ученого секретаря ученого совета Университета);
  7. Справка об отсутствии судимости (или факта уголовного преследования) – оригинал или электронная версия справки отправленная из личного кабинета портала Госуслуг на электронный адрес uk@unn.ru;
  8. Справка о флюорографии (действительная на момент подачи документов) – копия;
  9. Заключение предварительного медицинского осмотра (при наличии);
  10. Трудовая книжка;
  11. 2 фотографии (размером 3х4);
  12. Заключение о возможности осуществления трудовых функций без ущерба для обучения (для аспирантов очной формы обучения, согласно распоряжению № 45 от 23.06.2015);
  13. Документы воинского учета (для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  14. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, справка об установлении инвалидности.

СОИСКАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ В УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И ЗАПОЛНЯЕТ БЛАНКИ:

  1. Согласие на обработку персональных данных;
  2. Направление на предварительный медицинский осмотр;
  3. Контрольные листы инструктажей;
  4. Трудовой договор (2 экз.);
  5. Сведения о воинском учете;
  6. Информационный лист;

ДЛЯ ВНЕШНИХ СОВМЕСТИТЕЛЕЙ

  1. Заявление о приеме на работу;
  2. Документы об образовании (оригиналы и копии):
    1. диплом о высшем образовании с вкладышем;
    2. диплом кандидата/доктора наук;
    3. аттестат доцента/профессора;
    4. документы о повышении квалификации, профессиональной переподготовке с вкладышем и т.п.,
    5. документ о смене фамилии (если был факт смены).
  3. ИНН;
  4. СНИЛС;
  5. Паспорт (оригинал и копия: первая страница и прописка);
  6. список научных и учебно-методических трудов за последние 5 лет (по установленной форме с визой зав.кафедрой или декана/директора, или ученого секретаря ученого совета Университета);
  7. Справка об отсутствии судимости (или факта уголовного преследования) – оригинал или электронная версия справки отправленная из личного кабинета портала Госуслуг на электронный адрес uk@unn.ru;
  8. Справка о флюорографии (действительная на момент подачи документов) – копия;
  9. Заключение предварительного медицинского осмотра (при наличии);
  10. Копия трудовой книжки (заверенная);
  11. 2 фотографии (размером 3х4);
  12. Документы воинского учета (для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
  13. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, справка об установлении инвалидности;
  14. Письменное разрешение уполномоченного органа юридического лица, либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица/организации (для лиц, занимающих по основному месту работы должность руководителя организации);
  15. Справка с основного места работы;

СОИСКАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ В УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И ЗАПОЛНЯЕТ БЛАНКИ:

  1. согласие на обработку персональных данных;
  2. направление на предварительный медицинский осмотр;
  3. контрольные листы инструктажей;
  4. трудовой договор (2 экз.);
  5. сведения о воинском учете;